С 1 сентября 2019 года в ГУО «Руденская вспомогательная школа-интернат» начал работу класс лего – конструирования
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В.А.
Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и др. дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи.
Всё больше и больше новых познавательных интересов стало появляться у детей за последнее время. Первое, с чем сталкивается ребёнок младшего дошкольного возраста, попадая в группу – это предметно-развивающая среда.
ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук.
Цель проекта: развитие познавательной активности детей через интеграцию образовательных областей в процессе лего-конструирования.
Задачи:
- создать благоприятные условия для развития у детей первоначальных навыков и умений по лего-конструированию;
- развивать конструктивное мышление, воображение и любознательность учащихся;
- формировать умения действовать с деталями и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО;
- формировать мелкую моторику пальцев рук.
свернуть